Гостиничный бренд aloft принимает новую стратегию дизайна своих отелей
Рассказать друзьям:
8 мая 2007 года гостиничный бренд aloft принимает новую стратегию дизайна своих отелей, сообщают представители компании. Новый дизайн основан на опросе постоянных клиентов из числа членов интернет-сообщества Second Life (secondlife.com) и направлен на улучшение комфорта и уюта постояльцев отелей. Внутренний дизайн номеров, комнат для гостей, ресторанов и т.д. по своей цветовой гамме и планировке полностью повторяют виртуальный мир Second Life. Вице-президент бренда aloft hotels, Брайан МакГиннес, говорит: «Сообщество Second Life играет немаловажную роль в формировании нашей компании. Жители виртуального мира находят в наших отелях то, что им не смогут предложить нигде – практически полное повторение виртуального мира в реальном».