19 "золотых праздничных недель" принесли Китаю более 670 млрд юаней

С октября 2000 года, когда в Китае впервые был введен режим 7-дневного отдыха по случаю Первомая, Национального праздника - Дня образования КНР (1 октября) и праздника Весны (китайский Новый год по лунному календарю), в стране прошли 19 "золотых праздничных недель", в ходе которых было обслужено в общей сложности 1,63 млрд туристов, а общие доходы от туризма достигли 670,4 млрд юаней. С 2001 по 2006 г. ежегодное число туристов в период "золотых недель" выросло со 183 млн до 357 млн чел., среднегодовой прирост составил 14,3%.

"Золотые праздничные недели" играют позитивную роль в стимулировании потребления, содействии развитию транспорта, общепита и торговли. В 2006 году поступления от туризма в период 3 "золотых недель" составили 151,2 млрд юаней. За 6 лет среднегодовые темпы роста доходов от пассажирских авиаперевозок достигли 14,9%, железнодорожных перевозок - 9,1%. С 2001 года в период "золотых недель" доходы более 100 ресторанов в различных городах, где был проведен мониторинг, увеличивались в среднем на 15%, 100 торговых предприятий - на 20%. "Золотые праздничные недели" также дают толчок развитию туризма в сельских районах страны, что содействует увеличению доходов крестьян.
Предыдущие новости Китае

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно