«Порядок…» снова изменился
Свой ответ поставщик турпродукта должен дать на фирменном бланке с указанием программы и цены тура и скрепить печатью. Только после этого дилер заключает договор с клиентом, и вся ответственность перед ним переходит к оператору. Насколько новый порядок усложнит или облегчит жизнь работников агентского бизнеса, корреспондент ИС «БАНКО» выяснял у руководителей розничных турфирм. «Да, для нас это лишняя проблема – объяснять туристу, почему мы, взяв с него предоплату, не подписываем договор, – говорит директор «ТриАтур» Анна Цицулина. – Чтобы не переживали, будем прилагать к соглашению о намерениях пустой договор. И повышать мастерство менеджеров по общению с клиентом!..»
Галина Заболотских, директор пермской фирмы «ЗАПАДУРАЛБИС», возможные проблемы видит не только в том, что новые правила добавят бумажной волокиты: «Мы всегда подписываем договор от своего имени, и для туриста так спокойней – мы рядом, живем в одном городе. А московский оператор – кто он нашему клиенту, как решит его проблемы?» Часть агентов раньше времени предпочитает не нервничать. «Что сейчас гадать? Дождемся окончательного варианта «Порядка…», поработаем, тогда все станет ясно», – считает Людмила Зингер, замдиректора казанской турфирмы «Эфир-вояж».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно