Стандартные правила страхования для туроператоров уже сформированы
Елена Скуратова, начальник управления комплексного страхования в туризме компании «Ренессанс Страхование», так прокомментировала ситуацию: «В последнем варианте правил прописано, что «страховым случаем является факт установления обязанностей страхователя возместить туристу или заказчику реальный ущерб, который возник в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о реализации турпродукта, при условии, что это произошло в течение срока действия договора страхования». Непонятно, что подразумевает это предложение. Либо что в течение срока действия договора произошел факт установления обязанности, либо что туроператор нарушил обязательства по договору.
Мы предложили раскрыть это определение, указав, при каких условиях обязанность страхователя по возмещению реального ущерба будет считаться установленной в течение срока действия договора страхования. Условиями будут: иск о возмещении реального ущерба, письменная претензия туриста и/или заказчика страхователю и/или страховщику совместно, а также предъявление требований страховщику о выплате страхового возмещения туристам и/или заказчикам». Если в понедельник рабочая группа утвердит этот вариант трактовки закона «Об основах туристической деятельности», то правила отправятся на рассмотрение в Росстрахнадзор, который по информации экспертов обещал вынести свое решение в течение пяти дней.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно