Зимние моря, дальние страны
Например, первые заявки на зимний сезон 2007-2008 г. ведущие операторы оформляли еще прошлым летом. Как и во все предыдущие годы, столичные игроки круизного рынка смогли собрать в пиковые круизы большие русскоговорящие туристские группы.Заметный рост числа клиентов-круизеров отмечен в компании «Ланта-тур вояж». По оценке руководителя круизного отдела Дарьи Евстигнеевой, нынешней зимой он составил не менее 25-30%. При этом примерно 65% пассажиров - жители российских регионов. Круизный центр «Нептун» в период новогодних каникул отправил русскоязычные группы в круизы по Австралии - Новой Зеландии, Южной Америке, а также Гавайям с туром по США и в круиз по Средиземному морю. Компания «Натали Турс» организовывала круизы «Прибой Атлантики», «Сокровище Дубая» и «Золото Азии» (Сингапур, Таиланд, Гонконг) с российскими группами на борту на новогодние праздники на лайнерах компании Costa.
Оператор также предлагал традиционные круизы в Южную Америку и по Карибам. По оценке заместителя генерального директора "Натали Турс" Татьяны Чувилкиной, общий рост числа клиентов-круизеров в этом сезоне составил около 30%. В компании «Атлантис Лайн» отмечают, что по всем традиционно популярным зимним направлениям были собраны большие русские группы. При этом туристы стали интересоваться более сложными и продолжительными круизами (до 21 дня) и все больше путешественников предпочитают массовым маршрутам эксклюзивные на лайнерах класса «люкс» круизных компаний Regent Seven Seas и Silversea.Сезон 2006-2007 г. - первая зимняя навигация для оператора Pac Group, предыдущие три года он проводил собственные круизы на зафрахтованном судне лишь в летний период. Итогами сезона в Pac Group остались довольны. «Зимний спрос превзошел наши ожидания, гарантированные «русские» группы, которые мы поставили, закрылись заблаговременно.
Хотя объемы продаж в зимние и летние месяцы пока заметно отличаются, через несколько лет круизы станут по-настоящему круглогодичным видом отдыха», - считает руководитель круизного отдела Pac Group Михаил Фельдман. Следующей зимой оператор увеличит объемы гарантированных блоков кают в 2,5-3 раза, сделав основную ставку на Южную Америку и средиземноморские круизы к Канарам и Мадейре. В компании «Ланта-тур вояж» лидером продаж стала Южная Америка с круизами вокруг мыса Горн, на карнавал в Рио-де-Жанейро, а также по Карибскому бассейну. Наибольшей популярностью у клиентов компании пользовался лайнер Freedom of the Seas. На следующий Новый год оператор собирается сформировать туристскую группу на 13-дневный круиз по Юго-Восточной Азии по маршруту Сингапур - Гонконг. Будут предлагаться и безвизовые круизы из Доминиканской Республики по Карибскому бассейну на лайнерах класса «Фридом»: Freedom of the Seas и Liberty of the Seas. Первые бронирования этого продукта начались осенью 2006 г.
В компании Pac Group минувшей зимой были востребованы 12-дневные маршруты из Генуи на Канары и Мадейру, а также в Грецию и Северную Африку. Круизы включали посещение знаменитых средиземноморских городов - Барселоны, Малаги, Рима и Неаполя. По мнению Михаила Фельдмана, высокий спрос во многом был обусловлен разумной ценовой политикой компании MSC Crociera. Например, стоимость круиза с гарантированной русскоязычной группой на 8 марта начиналась от 540 евро. Круизные маршруты проходили на флагмане MSC - лайнере MSC Musica 4*, который был построен в прошлом году. В этом сезоне в Pac Group также отмечен высокий спрос на круизы по Южной Америке с посещением Бразилии, Аргентины и Уругвая.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно