СК Пресс останется без путешествий
О том, что ИД «СК Пресс» планирует закрыть журнал Travel+Leisure, рассказали сразу несколько участников рынка. Вчера эту информацию подтвердил главный редактор журнала Максим Маслаков, добавив, что последний номер Travel+Leisure выйдет в мае. Г-н Маслаков не исключает, что журнал продолжит выходить в России, но издавать его будет другой ИД, которому American Express, владеющий брендом, передаст лицензию на этот журнал. Отвечать на вопрос, кому может достаться лицензия, и комментировать причины закрытия журнала г-н Маслаков отказался. В американской редакции журнала Travel+Leisure также отказались от комментариев. Генеральный директор «СК Пресс» Евгений Адлеров вчера был недоступен для комментариев.
Участники рынка, знакомые с ситуацией, считают одной из причин закрытия журнала возможные разногласия с компанией American Express. «Руководство «СК Пресс» было недовольно тем, что лицензию на журнал Departures American Express передал другому издательскому дому», — говорит топ-менеджер крупного ИД. Напомним, в этом году журнал Departures запустил ИД Hachette Filipacchi Shkulev. «Насколько я знаю, у «СК Пресс» не было эксклюзивного договора на издание журналов American Express», — говорит президент Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев. При этом он отмечает, что у его издательского дома нет планов издавать Travel+Leisure.
«Deparche занял нишу Travel+Leisure, и, возможно, это подтолкнуло руководство «СК Пресс» к решению приостановить выпуск журнала», — отмечает заместитель гендиректора издательства «Деловой мир» Вячеслав Керов. Эксперты и участники рынка указывают на то, что сейчас журналы о туризме испытывают ряд сложностей, связанных как с тиражами, так и с рекламодателями. Напомним, что в прошлом году лицензия на издание журнала National Geographic, который с 2003 года издавала группа АСТ, была передана ИД Independent Media Sanoma Magazines.
По словам участников рынка, соглашение с АСТ было расторгнуто, так как тираж российской версии National Geographic не соответствовал ожиданиям владельца бренда — Национального географического общества США. Участники рынка отмечают, что журналы о туризме имеют большие перспективы, но пока это достаточно узкий рынок. «Когда мы запускали «Афишу-Мир», думали, что рынок уже созрел для таких журналов. Сейчас мы делаем успешный проект, но все-таки достаточно нишевый. Дело в том, что в России еще недостаточно развит рынок индивидуальных туристических поездок: люди предпочитают ездить в Турцию или в Европу, но с гидом. Поэтому нет необходимости в большом количестве журналов о туризме», — рассуждает директор по маркетингу ИД «Афиша» Антон Сидоров.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно