Российские туристы по-прежнему верят в "горящие путевки"
Треть опрошенных полагают, что "горящие путёвки" - это прекрасно зарекомендовавший себя рекламный трюк и хорошо раскрученная торговая марка. Информация, имеющая подобный "ярлык", оперативнее и лучше доходит до потребителя.
Лишь четверть опрошенных уверены в том, что "горящие путёвки" - это обычная распродажа бросового туристического продукта. То есть, туры со сниженной ценой, но не за счет снижения прибыли туристического оператора или отеля, а за счет снижения качества туристических услуг.
Принимая во внимание, что "статистика — это наука, и она не терпит приблизительности", портал "В ОТПУСК.РУ" провел анализ статистики посещений раздела горящих туров, согласно которому можно сделать вывод: интерес туристов к "горящим турам" за последние пять лет не угасал - он лишь колебался согласно сезонному росту и падению активности туристического рынка.
Следует заметить, что к настоящему времени продолжительность периодов падения спроса на туристические услуги заметно сократилась. Связано это, прежде всего, с появлением новых направлений для массового отдыха. Хотя пик падения спроса по-прежнему приходится на начало года и середину осени.
Предыдущие
новости России
Авиакомпания «Ямал» запретила провоз некоторых продуктов в ручной клади
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно