Город как бренд

Исследователи компании Global Market Insite назвали города, которые можно считать брендами. В опросе приняли участие более 15 млн респондентов из 20 стран, в том числе из России. Они должны были оценить города по «международному значению», «местоположению», «потенциалу», «ритму жизни», «условиям». В итоговый список попали 60 мегаполисов. На первой позиции - Сидней. На втором месте - Лондон, на третьем - Париж. Четвертую и пятую строчку разделили Рим и Нью-Йорк. В первую десятку также вошли Вашингтон, Сан-Франциско, Мельбурн, Барселона и Женева.

Худшие оценки в категориях «климатические условия» и «гостеприимство» достались Москве. По этим критериям Белокаменная оказалась в конце списка. При этом, по мнению исследователей, именно климат наиболее важен для туризма и эмиграции. В первую десятку Москва попала только в номинации «международное значение», где респондентов спрашивали о международном статусе городов. Санкт-Петербург вошел в десятку лидеров лишь в категории «красота города». Его воспринимают как европейский мегаполис, в котором много красивых музеев, исторических зданий и архитектурных памятников.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно