15% чешских туристов покупают туры через Интернет

Согласно исследованиям аналитической компании Mag Consulting, доля чешских туристов, покупающих туры через Интернет, составляет 15 %. Всего в 2006 году в Чехии было продано 1,8 миллионов туров. В пошедшем году сумма проданных через Интернет туров составила 2 млрд. крон. В наступающем сезоне аналитики прогнозируют 3 млрд. крон и рост доли Интернет продаж до 23 %. Лидируют на чешском рынке порталы Invia.cz, Zájezdy.cz и NetTravel.cz, предлагающие как организованные туры, так и отдельную резервацию отелей, авиабилетов и отдельных экскурсий. Как отмечают специалисты, выигрывают те, кто предлагает туры нескольких туристических агентств одновременно. Как показывают исследования, в основном туры через Интернет покупают люди среднего возраста с высшим образованием, доверяющие новым технологиям и желающие сэкономить время.
Предыдущие новости Чехии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно