В болгарских отелях низкий уровень сервиса

По данным Международной ассоциации отелей и ресторанов (IH&RA), квалификация персонала в болгарских отелях оставляет желать лучшего: все больше посетителей жалуются на низкое качество обслуживания и негостеприимность, сообщает Novinite Ltd. Несмотря на это, уровень посещаемости болгарских курортов в 2006 году поднялся на 6,6% по сравнению с 2005-м. Представители ассоциации считают, что Болгария может стать одним из самых популярных туристических направлений в мире, учитывая благоприятный климат и расположение, а также стремительное развитие гостиничной инфраструктуры. Тем не менее местным властям стоит всерьез озаботиться улучшением качества сервиса.
Предыдущие новости Болгарии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно