Таллинн издал инфоброшюру для пассажиров такси
«В новом издании подчеркивается, что до начала поездки нужно ознакомиться с ценником, находящемся на окне салона с правой стороны машины. «Пассажиры предостерегаются о том, что у некоторые водители-физические лица устанавливают очень высокие расценки за километраж, до 50 крон, а также стоимость ожидания может доходить даже до 3 000 крон в час. В буклете клиентам такси, например, рекомендуется при посадке убедиться, что таксометр включен и работает в ходе поездки. Пассажирам сообщают, что водителю такси запрещено курить в салоне или разрешать это делать другим лицам.
В памятке содержится информация о том, что все жалобы на обслуживание в такси можно направлять в городскую инфослужбу по номеру 1345. «Посещающие Таллинн туристы часто мало знают о местной культуре обслуживания в такси и поэтому легко становятся жертвами обмана некоторых недобросовестных водителей, - говорит Мутли. – Эта брошюра прежде всего задумана для повышения бдительности и информированности пассажиров». Издание содержит информацию на эстонском, русском, финском и английском языках и будет распространяться в таллиннских гостиницах.
Предыдущие
новости Эстонии
Эстония будет закрывать КПП Нарва — Ивангород в ночное время
Ecolines удвоит число автобусных рейсов между РФ и Эстонией
В аэропорту Таллина отменят ограничения на провоз жидкостей в ручной клади
В Ленобласти пассажиры автобусов переходят границу с Эстонией пешком
КПП «Ивангород» на границе РФ с Эстонией закроется на ремонт
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно