ЧехТуризм ищет новые рынки

Согласно прогнозам чешского государственного туристического агентства ЧехТуризм (CzechTourism), для подержания потока иностранных гостей Чехия должна искать новые рынки. Статистика прошлого года заставила чиновников серьезно задуматься и сменить приоритеты. По сравнению с годом 2005, в прошедшем сезоне в Чехию «не доехали» 1,5 % итальянцев, 3,8 % голландцев, но более всего тревогу чиновников вызывают британцы, которых приехало меньше на 13,8 %. ЧехТуризм объясняет эту тенденцию пресыщением традиционных туристических партнеров Чехии.

Аналитики агентства рекомендуют обратить внимание на более перспективные страны, в частности на Россию, ведь рост российских туристов в 2006 году составил 29,0%. Наталья Маковик, директор маркетинговой компании Olivier, считает решение чешского туристического агентства своевременным. "Последние 10 лет чехи игнорировали страны бывшего СССР, стараясь получить как можно больше гостей из Европы и США. Однако теперь западный потенциал исчерпан, и Россия стала Чехии интересна. Поэтому в ближайшие годы ожидается "российский бум": персонал заговорит по-русски, путеводители, проспекты, меню и даже реклама в магазинах на русском станет обычным явлением", – заявила Маковик.
Предыдущие новости Чехии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно