Эйфелева башня - больше не самая высокая во Франции.
Многие годы путь на автомобиле из Парижа на юг и дальше в Испанию был настоящим мучением из-за пробок на развязках вокруг небольшого городка Мийо. Необходимость прямого пути стала очевидной. Выбор в итоге был остановлен именно на постройке моста: это дешевле и безопаснее, нежели прокладка туннеля (пожары в альпийских Сен-Готарде и Монблане еще свежи в памяти), а также наносит меньший вред окружающей среде.
Особенности долины Тарн - куда более широкой, нежели протекающая по ней мелкая речушка - определили как высоту моста, так и особенности его архитектуры, созданной знаменитым британцем сэром Норманом Фостером. Выбор ультралегких материалов позволил обойтись всего 7 опорами при протяженности полотна в 2,5 км, Крепление держащих полотно растяжек к пилонам - а не верхним несущим кабелям, как в традиционном подвесном мосту - позволит ремонтировать и менять каждую из таких растяжек по отдельности. Конструкция может противостоять ветру до 151 км/ч.
Для большей безопасности полосы аварийной остановки по бокам шоссе расширены до 3 м - это также помешает водителям видеть землю. Строители решили, что зрелище пропасти в 245 м может кого угодно лишить присутствия духа. Впрочем, если судить по компьютерным проекциям, Фостер сумел преобразовать все эти сухие цифры в элегантную и воздушную конструкцию. // по материалам журнала "Строительный эксперт"
Предыдущие
новости Франции
В Париже ограничат для туристов доступ на церемонию открытия Олимпийских игр
Эйфелева башня в Париже вновь принимает посетителей
В Париже туристов перестали пускать на Эйфелеву башню
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно