Туристическая рекламная компания Панамы

Правительство страны в прошлом году поручило Институту туризма Панамы (IPAT) разработку концепции развития въездного туризма. Институт кроме прочих мер предложил активизировать рекламную деятельность и выделить для нее средства из бюджета. Рекламная кампания была одобрена. Основной идеей рекламы на 2007 год стало освещение Национальных праздников и выставок, которые будут проводиться в Панаме. Средства, выделенные на рекламу, могут повергнуть в уныние даже слаборазвитые страны, но для Панамы 95 тысяч бюджетных долларов для популяризации туризма уже являются положительным прецедентом.

один из объектов рекламы - кофейно-цветочная выставка в Бокете, ЧирикиЧто же стало с начала года объектом рекламы в стране? В течение лета в разных районах страны пройдут 22 выставки-ярмарки и 6 фестивалей, которые станут основными центрами притяжения для внутреннего туризма и хорошим дополнением к пакетам, проданным на международном рынке. Крупные туристические операторы считают, что подобная скромная по своим масштабам реклама не достигнет своей цели. Однако тот факт, что мы с вами читаем сейчас эту информацию, уже говорит о том, что эффективность от нее все же есть.
Предыдущие новости Панаме

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно