Южноуральским машинистам не дают уснуть на работе
Главная задача сложного механизма – следить за состоянием машиниста, при этом данные уровня бодрствования выводятся на индикатор. Если машинист начинает засыпать, раздается свисток, после чего человек должен нажать на специальную «рукоятку бдительности» и восстановить нормальную работоспособность. В противном случае система приводит в действие механизм автоматического экстренного торможения локомотива. Подобные системы работают на локомотивах Южно-Уральской магистрали с 2003 года. В настоящее время в работе задействовано 93 подобных установки.
Предыдущие
новости Урале
В Свердловской области запустили туристический ретропоезд «Уральский экспресс»
В Кургане разработан турмаршрут, посвященный декабристам
Свердловские власти планируют увеличить до 30 число открытых для туристов промпредприятий
Уральский «Демидовский маршрут» развивается и расширяется
В Челябинской области создали экскурсионный маршрут по заводу промышленников Демидовых
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно