Гостиничная сеть «Атлантика» стала лидером туристического рынка Кипра
По словам Управляющего сети отелей «Атлантика» господина Николаидеса (Dimitris Nicolaides), присоединение этого отеля к сети даст возможность занять лидирующие позиции сети на рынке, тем более, что сам отель является символом туриндустрии Кипра. В течении ближайшего месяцев в реконструкцию отеля планируется вложить более 9 млн.долл. Двумя месяцами раньше компания приобрела еще один популярный отель “Aeneas*****” в Айя Напе. С 2001 года, когда сеть «Atlantica» стала партнером TUI, количество отелей на Кипре выросло с 2-х до 11. TUI инвестирует в бизнес 50% от необходимых затрат, являясь инвестором и партнером цепочки.
Кипр традиционно является одним из популярнейших пляжных европейских направлений в России, занимая второе место после Испании. По оценке экспертов в 2007 году рост потока наших туристов в эту страну продолжится и составит 40%, достигнув отметки 150 000 человек. Оба приобретенных сетью «Атлантика» отелей являются бестселлерами на российском рынке. «Атлантика» планирует довести количество российских туристов до 20% в общем объеме своих продаж.
Предыдущие
новости Кипре
Северный Кипр хочет установить прямое авиасообщение с Россией
Эксперты рассказали, как повлияет на туристов вхождение Кипра в Шенген
Конкуренция на кипрском направлении уменьшилась
Российский турпоток на Кипр вырос за год в 3,6 раза
Туроператоры назвали самое популярное пляжное направление в Европе
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно