Памятка Евросоюза о компенсациях пассажирам вводит их в заблуждение

Уполномоченный по правам человека Евросоюза Никифорос Диамандурос потребовал изменить вводящую в заблуждение информацию, предоставляемую авиапассажирам по поводу компенсаций в случае задержки или отмены авиарейса или снятия пассажира с полета. Сейчас у туристов создается ложное впечатление, что они должны получать компенсации в любом случае, независимо от причин задержек. Тогда как авиакомпании не обязаны платить, к примеру, в случае, если полет был отменен из-за форс-мажорных обстоятельств или если пассажиров уведомили об отмене более чем за две недели. Эти и другие поправки будут, предположительно, внесены в публикуемые Евросоюзом памятки для пассажиров в нынешнем году, сообщает Sunday Business Post.
Предыдущие новости Европе

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно