Памятка Евросоюза о компенсациях пассажирам вводит их в заблуждение
Рассказать друзьям:
Уполномоченный по правам человека Евросоюза Никифорос Диамандурос потребовал изменить вводящую в заблуждение информацию, предоставляемую авиапассажирам по поводу компенсаций в случае задержки или отмены авиарейса или снятия пассажира с полета. Сейчас у туристов создается ложное впечатление, что они должны получать компенсации в любом случае, независимо от причин задержек. Тогда как авиакомпании не обязаны платить, к примеру, в случае, если полет был отменен из-за форс-мажорных обстоятельств или если пассажиров уведомили об отмене более чем за две недели. Эти и другие поправки будут, предположительно, внесены в публикуемые Евросоюзом памятки для пассажиров в нынешнем году, сообщает Sunday Business Post.