Правительство Сербии выделило из бюджета около $300 тыс. на покупку рекламных блоков в ведущих мировых изданиях
Рассказать друзьям:
Западной аудитории расскажут о значительном прогрессе страны в политической и экономической сфере. Например, на одном из макетов, утвержденных заказчиком, изображен премьер Воислав Коштуница, голосующий за новую Конституцию. Нынешняя кампания - всего лишь часть масштабной программы по улучшению имиджа Сербии, разработанной специалистами американского лоббистского агентства Barbour, Griffith and Rogers, подчеркнул Михайлов. В ближайшее время на телеканале CNN начнут транслироваться рекламные ролики, рассказывающее о туристической привлекательности Сербии, передает "Сербия.ру". "В тот момент, когда решается судьба Косова, мы должны доказать мировому сообществу, что Сербия является ключевым звеном стабильности в регионе", - объяснил пресс-секретарь правительства Деян Михайлов намерения правительства.