Правительство Сербии выделило из бюджета около $300 тыс. на покупку рекламных блоков в ведущих мировых изданиях

Западной аудитории расскажут о значительном прогрессе страны в политической и экономической сфере. Например, на одном из макетов, утвержденных заказчиком, изображен премьер Воислав Коштуница, голосующий за новую Конституцию. Нынешняя кампания - всего лишь часть масштабной программы по улучшению имиджа Сербии, разработанной специалистами американского лоббистского агентства Barbour, Griffith and Rogers, подчеркнул Михайлов. В ближайшее время на телеканале CNN начнут транслироваться рекламные ролики, рассказывающее о туристической привлекательности Сербии, передает "Сербия.ру". "В тот момент, когда решается судьба Косова, мы должны доказать мировому сообществу, что Сербия является ключевым звеном стабильности в регионе", - объяснил пресс-секретарь правительства Деян Михайлов намерения правительства.
Предыдущие новости Сербии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно