Неофициальный старт экспедиции состоялся ещё 16 октября в Базеле. Судно своим ходом достигло Роттердама, проплыв по Рейну. Из Роттердама к побережью Испании (в порт Кадис) необычный аппарат доставили на борту парома. И только отсюда швейцарская команда непосредственно начала свой уникальный трансатлантический переход. Часть "дневной" мощности солнечных панелей накапливается в аккумуляторах катамарана, для продолжения движения ночью. Так что скорость поддерживается на уровне 10 километров в час круглосуточно.
Начался первый трансатлантический переход на энергии Солнца
Неофициальный старт экспедиции состоялся ещё 16 октября в Базеле. Судно своим ходом достигло Роттердама, проплыв по Рейну. Из Роттердама к побережью Испании (в порт Кадис) необычный аппарат доставили на борту парома. И только отсюда швейцарская команда непосредственно начала свой уникальный трансатлантический переход. Часть "дневной" мощности солнечных панелей накапливается в аккумуляторах катамарана, для продолжения движения ночью. Так что скорость поддерживается на уровне 10 километров в час круглосуточно.
Предыдущие
новости Швейцарии
«Россия» выполнила первый регулярный рейс в Женеву
Регулярные рейсы из Петербурга в Женеву
Швейцария вновь обязала прибывших из России проходить карантин
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно