В награду - знак качества обслуживания туристов
Соответствующими принятым критериям оценки объектов туристской инфраструктуры признаны 106 предприятий. Больше всего среди участников конкурса было объектов общественного питания - 55. По экспертной оценке, в течение года предприятия-победители способны обслужить 20 млн. посещений. Вот лишь некоторые из них – рестораны «Бубновый валет», «Грабли» и «Левша», кафе «Русские блины», «Ванильное небо» и «Солоха», трактиры «Елки-палки» и «Сено». Не менее 20 млн. потребителей могут обслужить 30 предприятий торговли и 8 – бытового обслуживания, также ставшие победителями конкурса. Среди них магазины «Кашемир и шелк» и «Красная изба», галерея-салон «На Варварке» и торговый центр «Наутилус», Сандуновские бани и салон красоты «Зеркало».
Достойными обладателями знака «Золотое кольцо Москвы» признаны также 6 объектов культуры, досуга и развлечений, способные принять почти 1,5 млн. гостей в год. Это – картинные галереи Ильи Глазунова и Александра Шилова, музеи истории Москвы и имени Пушкина. Увидеть почетную эмблему можно будет и в гостиницах «Националь», «Арарат Парк Хайят» и «Савой». Знак «Золотое кольцо Москвы» – свидетельство высокого уровня обслуживания и гарантия качества предоставляемых услуг. Он вручается только на год, поэтому в 2007 году будет проведен очередной конкурс, число участников которого предполагается расширять и дальше.
Предыдущие
новости городах Золотого Кольца
Nordwind полетит из Иваново в Махачкалу
В Суздале планируют ввести туристический сбор
Новогодняя столица Суздаль ждет более 300 тысяч гостей в праздники
Российские туристы нашли замену Европе
Ярославская область стала участником туристического проекта «Императорский маршрут»
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно