"Натали Турс": Франчайзинг в новом формате

Туроператор "Натали Турс" запускает новую программу развития франчазинговой сети, которая вступит в силу с 01 апреля 2016 года. Об этом, на ставшим уже традиционным пресс-завтраке с участием туристических СМИ, объявил Владимир Воробьев, президент "Натали Турс".
Одноименный ритейл на основе франчайзинга "Натали Турс" запустила в 2009 году, заслужив к этому времени безупречную репутацию узнаваемого по всей России туристического бренда. Сегодня в России под торговой маркой "Натали Турс" работает более 90 офисов, и количество их продолжает расти.
В октябре 2015 года, рассказывая о планах компании на XI международном конгрессе директоров "Натали Турс" в ОАЭ, В. Воробьев сформулировал основную цель развития розничной сети следующим образом: "В соответствии с нашими планами, через три года в России и СНГ будут работать 800 фирменных агентств "Натали Турс" и, уверен, в новых экономических и отраслевых реалиях это - один из немногих возможных путей стабилизации дистрибуции и, как следствие, развитие туроператорского бизнеса. Под эти задачи и объемы мы будем корректировать нашу ассортиментную линейку, включать в нее в т.ч. те массовые направления, которые позволят нам наполнять эти объемы и поддерживать тем самым маржинальность наших флагманских направлений". Принятая Программа сформирована в рамках обозначенных планов туроператора.
В соответствии с ней , "Натали Турс" предлагает рынку два формата сотрудничества по договору коммерческой концессии.
Формат Standart, в который, помимо прочего, с 01 апреля 2016 года будут переведены турагентства, имеющие действующие договоры с "Натали Турс" , будет доступен для турагентств как Москвы и Подмосковья, так и регионов. Пакет подразумевает максимальный объем поддержки продаж партнеров-франчази в сфере продвижения, привлечения клиентов, сопровождения продаж, обучения, информационной и иной поддержки и т.д.
Вступительный взнос при сотрудничестве в рамках пакета Standart составит от 20 000 до 50 000 рублей, ежемесячный роялти - от 20 000 до 60 000 рублей. При этом агентствам, вступившим в сеть"Натали Турс" в рамках новой программы в числе первых, будут предоставлены беспрецедентные условия сотрудничества, - вплоть до длительного льготного периода по роялти или полного освобождения от ежемесячных выплат франчайзеру.
Формат Light, недоступный для турагентств, работающих в Москве и Подмосковье, будет отличаться облегченными требованиями к оформлению офисов, предоставляемыми собственником торговой марки преференциями и объемом дополнительных услуг по привлечению клиентов. Пакет подразумевает также более мягкие условия сотрудничества в частивступительного взноса (5000 руб.) и роялти (10 000 руб в мес) при более жестких последствиях в случае невыполненияплана продаж в рамках заключенного договора.
Требования по соблюдению стандартов качества, принятых в "Натали Турс", обязательны для обоих форматов франчайзингового участия в сети "Натали Турс".
Компания также разработала долгосрочную мотивизационную дисконтную программу, распространяемую на оба формата сотрудничества и предполагающую гибкую систему выгодных скидок и акций для участников сети.
"На фоне целой череды весьма болезненных для туристического рынка репутационных ударов, доверие к туристическому бренду выходит на первые строчки рейтинга критериев, по которым потребитель выбирает туристическое агентство, - рассуждает В. Воробьев, - Торговая марка "Натали Турс" - бренд, с которым отдых состоится "при любой погоде" - мы работаем на это доверие без малого четверть века, нас знают, нас выбирают, и это дорогого стоит. В этом убедились десятки агентств, уже работающих под нашей маркой, и сегодня мы готовы к тому, чтобы существенно расширить этот список. Своим партнерам мы даем гарантированный поток клиентов, самые выгодные условия сотрудничества и высочайший уровень качества сопровождения их бизнеса. Стоимость нашей франшизы сбалансирована в соответствии с нынешними рыночными реалями. А с учетом весьма привлекательных мотивационных акций, которые мы планируем проводить в рамках новой программы, уверен, она будет востребована в агентской среде и создает все условия для дальнейшего "квантового скачка" нашего розничного проекта на основе франчайзинга".

Ольга Соколова
Ольга Соколова
Все статьи автора arrow

Понравилась статья?

Подпишитесь на наш канал и не пропустите новые статьи!

Комментарии

Прокладывайте удобный маршрут!

Популярные статьи

Гора Митридат в Керчи Горы
eye
3118
История Большого Гатчинского дворца Дворцы
eye
3632
Лучшие музеи Стамбула Музеи
eye
3093
Все статьи arrow
vk-share
Вконтакте
vk-share
Одноклассники
vk-share
Скопировать