Статьи о туризме в Вьетнаме на тему Архитектура, которые расскажут об организации и нюансах путешествия а также помогут определиться с наиболее подходящим местом для отдыха.
Городской мост Труонг Тьен для старинного Хюэ – не исторический объект, он не соответствует понятию достопримечательности. Но этот мост – символ Хюэ, который соединяет древнюю имперскую столицу и современный город. Мост Труонг Тьен построен по проекту знаменитого французского инженера Гюстава Эйфеля. Этот выдающийся специалист по проектированию металлоконструкций прославился возведением в 1889 году башни из металла к Всемирной выставке в Париже. Она признана самым замечательным техническим сооружением XIX века и названа в честь автора. Во Вьетнаме Эйфель спроектировал здание главного почтамта – дворец, ставший одной из лучших достопримечательностей Сайгона, а также мосты: Лонг Бьен в Ханое и... читать
далее
Шелковая деревня не является достопримечательностью с многовековой историей, как все другие в Хойане. Это совсем новый туристический проект, но посвящен он истории производства шелка, которая во Вьетнаме насчитывает более тысячелетия. Из колыбели шелководства, Китая, методика быстро попала в соседнее государство. Настоящей оригинальной шелковой деревней считается Ван Фук под Ханоем. Ее жители из поколения в поколение производят шелк вручную – на экспорт. Туристический объект в Хойане, созданный в 2012 году, призван реконструировать весь процесс производства шелка – от личинки до старинного ткацкого станка. Деревня построена вокруг шелковичного сада, возраст которого превышает три сотни лет.... читать
далее
Крытый японский мост, изображенный на гербе Хойана, считается его символом. Пятое столетие он соединяет две главные улицы старого города, украшает Хойан и служит напоминанием о его разнообразной истории и былом величии. С XVII по XIX века это был крупный морской торговый порт. Китайские и японские торговцы появлялись весной, с попутным северо-восточным ветром, и оставались до конца лета, когда с южным ветром возвращались домой. Со временем многие остались развивать бизнес вне сезона. Так появились китайские и японские общины, селившиеся по национальному признаку. Японский мост был построен для соединения китайских и японских кварталов, расположившихся на берегах небольшой речки, притока Тхуб... читать
далее