Статьи о туризме в Париже на тему Мосты, которые расскажут об организации и нюансах путешествия а также помогут определиться с наиболее подходящим местом для отдыха.
Мост д’Арколь, соединяющий остров Сите с площадью Отель-де-Виль, на первый
взгляд – просто приятный мост в красивом месте. С балюстрадой, широкими
тротуарами и неожиданными скамейками. Однако это сооружение, построенное не в
древние времена, а в XIX веке, вызывает споры: нет единого мнения по поводу
того, в чью честь назван мост.
Основная версия самая логичная – в честь битвы при Арколе, когда французы под
командованием молодого генерала Наполеона победили австрийцев. В ходе битвы
Наполеон со знаменем в руках увлёк за собой солдат на Аркольский мост – узкий,
высокий, хорошо простреливающийся. Этот эпизод был известен всей Европе, недаром
князь Андрей в «Войне и мире» мечтает совершит... читать
далее
Лебединый остров, один из трёх островов старого Парижа, – искусственный, в
отличие от Сите и Сен-Луи. Он узкий (11 метров в самом широком месте) и длинный
(850 метров). Никаких лебедей нет, а название он получил от располагавшегося
неподалёку прежнего Лебединого острова, который в 1773 присоединили к Марсову
полю.
На остров опираются три моста – Гренель, Руэль и Бир-Акейм. Строился
Лебединый как дамба, защищающая район Гренель от наводнений, а сейчас это –
место романтических прогулок. Кроме того, на острове находится парижская статуя
Свободы.
Долина Гренель в 52 году до н. э. была местом битвы галлов с римлянами. Много
позже тут, в пригороде Парижа, находились пороховые склады, на к... читать
далее
«Мост Каррузель» – так называется одно из стихотворений Рильке. Там говорится
не о мосте, а о слепом человеке, стоящем на нём, но без названия не понять
трагичности сюжета. Потому что слепой стоит на мосту, ведущем к Лувру, то есть в
самом центре Парижа, в центре красоты, которую он не видит.
Рильке писал ещё о старом, не переделанном мосте Каррузель, но это неважно –
место было практически то же самое. Переправу напротив арки Каррузель строили по
королевскому указу Луи-Филиппа I от 1831 года. Строительство было поручено
инженеру Антуану-Реми Полонсо, человеку, склонному к инновациям и продуманному
риску. В то время большинство парижских мостов были висячими, но он поставил
арочный,... читать
далее